Маленький принц как бренд
26 Июн 2008, 08:10

Маленький принц как бренд

30 июня наследники французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери подпишут соглашение об использовании изображения героя его книги -Маленького принца — на продукции

Маленький принц как бренд

Наследники французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери впервые разрешили коммерческой компании использовать изображение героя его книги — Маленького принца — на продукции.

30 июня они подпишут соглашение об этом с Северо-Западной лесопромышленной компанией (СЗЛК), сообщил представитель наследников в России Игорь Шамраев. Компания будет маркировать произведенную без хлора бумагу знаком "Маленький принц — мы в ответе за нашу планету" и украшать тетради и блокноты цитатами и рисунками французского писателя, рассказал представитель СЗЛК Юрий Мурашко.

Роялти за использование образа Маленького принца СЗЛК платить не будет, потому что проект некоммерческий, рассказывают стороны. СЗЛК поможет наследникам, например предоставит бумагу для выпуска книги "Маленький принц" на алтайском языке. "Популярный персонаж на обложке может в разы увеличить продажи тетрадок, но Маленький принц не из них", — считает гендиректор Imageland PR Дмитрий Кантор. Упоминание об экологической безопасности продуктов непопулярно в России, говорит Иван Блоков из "Гринпис Россия", вспоминая, что ГОСТ "Свободен от хлора" пока российскими компаниями не востребован. Но Мурашко уверяет, что безопасное производство помогло СЗЛК в 2007 г. повысить продажи офисной и упаковочной бумаги. Бумагу без хлора закупают иностранцы для упаковки лекарств и продуктов питания: с 2007 г. СЗЛК отправляет на экспорт 33% бумаги для упаковки.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость