Максон Пуговский: PRP будет усиливать digital-направление выходцами из интернет-отрасли
27 Мар 2013, 08:34

Максон Пуговский: PRP будет усиливать digital-направление выходцами из интернет-отрасли

Оставляя Microsoft, Максон Пуговский не думал о работе на агентской стороне.

Максон Пуговский: PRP будет усиливать digital-направление выходцами из интернет-отрасли

Оставляя Microsoft, Максон Пуговский не думал о работе на агентской стороне. Планировал какое-то время проводить консультации по цифровому маркетингу, а в дальнейшем заняться собственными интернет-проектами или присоединится к стартапу, в который сможет поверить. Но Максона увлек цифровой маркетинг, консалтинг и тренинги. Он понял, что помогать компаниям в развитии экспертизы по цифровому маркетингу то, что ему действительно интересно. Время от времени получая различные предложения с агентской и клиентской стороны, . Потому что оно оказалась наиболее привлекательным по возможностям для применения экспертизы и профессионального развития.

О новой этапе карьеры — руководитель практики digital-коммуникаций PRP в Украине Максон Пуговский в первом в новой должности интервью для MMR.

Максон, какие преимущества работы в агентстве перед работой на клиентской стороне тебе видятся?

Преимущество работы в агентстве в разнообразии: широкий спектр задач, разные клиенты из разных индустрий, множество разноплановых проектов. В агентстве очень динамичный темп — решения принимаются намного оперативнее, чем в компаниях; у сотрудника может быть несколько зон ответственности, поэтому опыт накапливается быстрее — сразу по нескольким направлениям.

Преимущество клиентской стороны — специализация. Ты более глубоко понимаешь бизнес компании, свою индустрию, свою зону ответственности, а также последовательно развиваешь свое направление — строишь на том фундаменте и стенах, которые возводил раньше.

Сколько человек в твоей практике?

PRP предоставляет для клиентов услуги по интегрированным коммуникациям. Поэтому цифровая составляющая присутствовала всегда, и можно сказать, что все 30 сотрудников агентства время от времени участвуют в цифровых проектах. В 2011 году digital выделили в отдельную практику. Сегмент цифровых коммуникаций продолжает быстро развиваться и требует все более развитых специализированных навыков. Сейчас мы будем усиливать digital-направление выходцами из интернет-отрасли. Например, открываем вакансии SMM-менеджера и дизайнера.

Какие проекты и опыт прошлого дают тебе веру в то, что в PR у тебя все выйдет?

Сейчас в PR очень востребована экспертиза по цифровым коммуникациям, умение работать в интернете и социальных медиа — это сфера моей компетенции. Я привношу как цифровую экспертизу, так и свежий взгляд с клиентской стороны — все-таки я больше 2-х лет занимался онлайн-маркетингом в корпорации Microsoft, которая является клиентом агентства. PRP — среди лидеров рынка, здесь работает отличная профессиональная команда с многолетним опытом. Даже если лично у меня недостаточно PR-опыта в чистом виде, то я могу всецело положиться на коллег — в команде каждый выполняет свою часть работы.

Расскажите друзьям про новость