Make-up бренд Nars разместил провокационную рекламу помады в сетях
15 Авг 2019, 08:09

Make-up бренд Nars разместил провокационную рекламу помады в сетях

Make-up бренд Nars, принадлежащий Shiseido, вызвал удивление в онлайне последней кампанией в сетях. Бренд показал видео с тающей помадой фаллической формы. Видео рекламировало кремовую текстуру и теплый оттенок Morocco последней линейки бренда After Hours. Над роликом работало креативное агентство Baron & Baron. Кампания собрала более миллиона просмотров за три дня, много лайков и комментариев. Ряд пользователи раскритиковали бренд за недвусмысленную природу поста. Однако Nars давно уже использует провокационный язык в своих коммуникациях и продуктах, давая им такие названия как Orgasm, The Multiple и Climax. «Nars всегда выступал за секс-позитивное движение еще до того, как оно началось», — отметил исполнительный директор по омниканальному маркетингу, CRM и лояльности Бенджамин Лорд на CES ранее в этом году.  


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость