Make-up бренд Nars, принадлежащий Shiseido, вызвал удивление в онлайне последней кампанией в сетях. Бренд показал видео с тающей помадой фаллической формы. Видео рекламировало кремовую текстуру и теплый оттенок Morocco последней линейки бренда After Hours. Над роликом работало креативное агентство Baron & Baron. Кампания собрала более миллиона просмотров за три дня, много лайков и комментариев. Ряд пользователи раскритиковали бренд за недвусмысленную природу поста. Однако Nars давно уже использует провокационный язык в своих коммуникациях и продуктах, давая им такие названия как Orgasm, The Multiple и Climax. «Nars всегда выступал за секс-позитивное движение еще до того, как оно началось», — отметил исполнительный директор по омниканальному маркетингу, CRM и лояльности Бенджамин Лорд на CES ранее в этом году.