В эфире стартовал новый имиджевый ролик МакДональдз в рамках коммуникационной программы «Найкраще всередині», разработанный креативным агентством TBWA\Ukraine. Команда создала атмосферный ролик, каждый момент которого насыщен эмоциями. Задачей было не просто создать квинтэссенцию из моментов-настроений в которых потребители могли бы узнать себя, но очень важно было внутренне подтолкнуть зрителей вспомнить что-то из своего прошлого — свой особый момент связанный именно с МакДональдз. Напомним, ранее бренд объявил о новой стратегии, которая вылилась в новую коммуникационную идею.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024