В эфире стартовал новый имиджевый ролик МакДональдз в рамках коммуникационной программы «Найкраще всередині», разработанный креативным агентством TBWA\Ukraine. Команда создала атмосферный ролик, каждый момент которого насыщен эмоциями. Задачей было не просто создать квинтэссенцию из моментов-настроений в которых потребители могли бы узнать себя, но очень важно было внутренне подтолкнуть зрителей вспомнить что-то из своего прошлого — свой особый момент связанный именно с МакДональдз. Напомним, ранее бренд объявил о новой стратегии, которая вылилась в новую коммуникационную идею.
Новое видео
31 Мар 2023
- Tesla выпустила пиво в бутылках, вдохновленных Tesla Cybertruck
- Nike выпустил первую одежду для менструаций
- Фильм каждого украинца, ОГО! касса, «погладить траву». Ретроспектива недели с Анной Бойко
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Анатолич рассказал о кибербезопасности в условиях войны
- В Instagram можно будет создавать общие с друзьями коллекции сохраненных постов
- В мотивационном ролике Doritos куры стали стендаперами, музыкантами, пловцами
- Prada выпустила плащи для собак за $700