Мировая сеть фастудов Макдональдс выпустила серию роликов для привлечения новых сотрудников в лучших традициях аниме. В этой мини-серии молодая девушка, пробуя себя в роли стажера-кассира, вскоре становится более уверенной и преодолевает свою стеснительность. Всего кампания планирует выпустить 6 роликов для каждого из регионов страны. Милый и позитивный ролик ко всему прочему еще и прошел тест Бекдел на гендерную предвзятость.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025