Мировая сеть фастудов Макдональдс выпустила серию роликов для привлечения новых сотрудников в лучших традициях аниме. В этой мини-серии молодая девушка, пробуя себя в роли стажера-кассира, вскоре становится более уверенной и преодолевает свою стеснительность. Всего кампания планирует выпустить 6 роликов для каждого из регионов страны. Милый и позитивный ролик ко всему прочему еще и прошел тест Бекдел на гендерную предвзятость.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025