Мировая сеть фастудов Макдональдс выпустила серию роликов для привлечения новых сотрудников в лучших традициях аниме. В этой мини-серии молодая девушка, пробуя себя в роли стажера-кассира, вскоре становится более уверенной и преодолевает свою стеснительность. Всего кампания планирует выпустить 6 роликов для каждого из регионов страны. Милый и позитивный ролик ко всему прочему еще и прошел тест Бекдел на гендерную предвзятость.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии