04 Ноя 2008, 10:11

«Майский» провел ребрендинг

В рамках ребрендинга торговой марки изменяется позиционирование, дизайн, слоган, коммуникация и в целом общение с потребителем. Теперь «Майский» — это не просто любовь к чаю, это любовь ко всему миру. Слоган «Майский» чай – любимый чай» перерос в «Майский» — любовь безгранична!». «Майский» — это любовь к семье, любовь к детям, любовь к родной земле и природе, любовь мужчины и женщины. «Майский» – это гармония с самим собой и окружающим миром, это забота о близких и душевное тепло, согревающее все вокруг.

«Первым этапом на пути обновления «Майского» стала новая исключительно натуральная линия фруктово-травяного чая без искусственных ароматизаторов и красителей, — добавляет Алена Дмитриева, бренд-менеджер ТМ «Майский»  – Ребрендинг торговой марки «Майский» обусловлен стремлением соответствовать основным ожиданиям потребителей, это отображение стиля и темпа современной жизни, чувств и их проявлений».


Расскажите друзьям про новость

Новое видео