Mail.ru надеется на то, что потенциальными рекламодателями станут крупные банки, автодилеры, туристические компании, мобильные операторы и бренды премиум-класса.
В рамках выхода на рынок Казахстана часть сервисов портала будет локализована для жителей республики. В настоящее время на Mail.ru из Казахстана ежемесячно заходит около пяти милионов пользователей (общая аудитория портала — 50 миллионов пользователей). Тем не менее в ближайшее время открытие офиса не планируется.
Mail.ru уже работает через эксклюзивных представителей в Белоруссии. Также у портала есть представительство на Украине. В России у портала, где портал с середины 2008 года продает рекламу напрямую, семь офисов.
Рынком Казахстана интересуется не только Mail.ru. Другой крупный российский портал, Яндекс, в 2008 году договорился с госагентством по информатизации и связи Казахстана о сотрудничестве. Яндекс поможет властям Казахстана в создании поисковой системы.