Бренд мороженого представил результаты последней коллаборации с современными художниками со всего мира – коллекцию полотенец для пляжа. Полотенца 3×3 метра вдохновляют придерживаться социальной дистанции этим летом, позволяя двоим людям проводить вместе время на безопасном расстоянии. Коллекция запущена в рамках кампании #TrueToPleasure совместно с певицей и автором песен Холзи. Кампания реализована LOLA MullenLowe.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025