Готовясь к открытию своих первых торговых точек, бренд нижнего белья Savage X Fenty заявил, что его первый магазин в Лас-Вегасе будет оснащен технологией дополненной реальности (AR) от платформы подбора одежды Fit:Match.
Технология AR использует данные о форме тела, а не стандартные измерения, чтобы помочь брендам подбирать клиентам наиболее подходящие продукты.
Как только покупатель Savage X Fenty проводит сканирование тела в дополненной реальности, алгоритм Fit:Match анализирует форму его тела, чтобы сопоставить его с «подходящим близнецом», который основан на профиле формы реального человека и «функционирует как личная модель покупателя». Затем Fit:Match может порекомендовать размеры и стили, которые будут лучше всего смотреться на конкретном теле каждого покупателя.
«Мы очень рады сотрудничать с Fit:Match, чтобы возглавить инновации в сфере покупок и устранить вопрос о подгонке для наших покупателей Savage X Fenty», — говорится в заявлении сопрезидентов Кристианы Пендарвис и Натали Гузман.
В дополнение к использованию данных о формах тела для рекомендации продуктов, Fit:Match также создает базу данных размеров и форм для партнеров бренда, таких как Savage X Fenty.
«Форма, которую нельзя точно предсказать с помощью опросов и измерений, является наиболее важным фактором, определяющим посадку, особенно для такой сложной категории, как бюстгальтеры», — добавил генеральный директор Fit:Match Ханифф Браун.
После своего розничного дебюта в Лас-Вегасе технология Fit:Match AR будет развернута для «всех клиентов Savage X Fenty по всем каналам» в 2022 году.
Savage X Fenty также планирует открыть магазины в Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Филадельфии и Вашингтоне в начале 2022 года.