Магазин белья заблюрил тела моделей в рамках кампании против  объективации женщин
09 Мар 2021, 09:16

Магазин белья заблюрил тела моделей в рамках кампании против объективации женщин

С сайта интернет-магазина женского белья Alisa.ua пропали тела моделей. Решение заблюрить их связано с кампанией против сексуальной объективации в рекламе и СМИ. Цель такой инициативы — напомнить, что 8 марта, прежде всего, день борьбы женщин за равные права. 

Неотъемлемое право каждого человека распоряжаться телом по своему усмотрению. К сожалению, женщины часто воспринимаются как хозяюшки в своем теле, а не как полноправные его хозяйки. Статистика по фестивалю рекламы Каннские Львы показывает, что сексуализированные женские тела в 2 раза чаще, чем мужские используются как триггер внимания для покупателей.

Мы считаем, что тело — это личное дело каждой женщины, а не площадка для рекламы чего попало. Сексуальная объективация способствует закреплению гендерных стереотипов в обществе и может привести к формированию негативного представления женщин о себе. Такой креатив должен остаться в прошлом.
Лера  Кутепова
CMO Alisa.ua

Прочесть советы, что делать, если увидел сексисткую рекламу и распространить манифест Алисы #правонатіло можно перейдя по ссылке

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость