Шведский мобильный оператор TELE-2 уже давно радует отечественную аудиторию своей, по-хорошему агрессивной рекламой. Трио обаятельных мафиози — неотъемлемая часть рекламных коммуникаций компании.
Однако, атмосферу гангстерского фильма, идеально подходящую для телерекламы, не всегда просто перенести в другие медиа.
менно поэтому Nile Studio разработали новую графическую стилистику, в которой персонажи роликов превратились в героев комикса.
Рисованные персонажи сохраняют портретное сходство со своими криминальными прототипами. Техника комикса позволяет передать содержание рекламных роликов максимально «близко к тексту». В то же время, это — универсальный инструмент для воплощения новых сюжетов.
Впервые эта стилистика была использована Nile Studio в новогодней рекламной кампании TELE-2. Баннеры с комиксами про гангстеров увидели жители пятнадцати регионов России, в которых работает мобильный оператор.
Главные герои: Юра Алексеев, Катя Петрова, Евгений Голуб, Михаил Питерцев, Елена Охапкина, Таня Белая



