Macy’s выпустили историю об идеальном подарке, который объединяет.
15 Ноя 2017, 07:48

Macy’s выпустили историю об идеальном подарке, который объединяет.

BBDO создали свой первый ролик для американской сети универмагов, рассказав историю о двух семьях, разделенных морем. «Это наша первая работа для Macy's, и мы хотели начать с чего-то значимого, — отметили в агентстве. – В наше время, когда мир настолько разделен, мы хотели рассказать историю о великодушии и объединении. В этом суть праздников».  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость