Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив + TWIGA Ukraine организовывают ART KINO and AD. Так называется мероприятие, где рекламистам, стратегам, маркетологам, аккаунтам и киноманам расскажут о рекламных методах в киноиндустрии, и как киноиндустрия задает тенденции в видеорекламе. В спикерстве сойдутся культуролог Евгений Ворожейкин и рекламистка Анна Рыбалка. Если вы не участник МАМИ (обязательно зарегистрируйтесь до 20 июня), вход для вас будет стоить 200 грн.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025