M&M’s воссоздал культовые обложки альбомов в новой упаковке
26 Янв 2022, 12:41

M&M’s воссоздал культовые обложки альбомов в новой упаковке

После того, как M&M’s придал своим конфетным персонажам современный вид, чтобы соответствовать динамичному и прогрессивному миру, компания решила сменить дизайн упаковки.

Чтобы отметить разнообразие вкусов в сфере развлечений и музыки, M&M’s выпустила четыре набора упаковок «Album Art», вдохновленных одними из самых запоминающихся обложек альбомов. Каждый образец был выбран, чтобы представлять спектр музыкальных жанров, культур, происхождения и поколений.

Желтый имеет фирменную молнию с альбома Дэвида Боуи Aladdin Sane, которая была нарисованна на лице артиста. Зеленая поднимается к облакам в белом плаще, как на обложке альбома El Mal Querer латинской поп-звезды Розалии, а третий появляется на упаковке с бумажным веером, чтобы воспроизвести образ кантри-певицы Кейси Масгрейвс на обложке альбома Golden Hour. И наконец, силуэт неизвестного персонажа загадочно позирует на обложке дебютного альбома R&B американской хип-хоп-певицы H.E.R.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=dGcDNnZ_rJ0&ab_channel=M%26M%27SChocolate

«Это так здорово быть включенным в новую коллекцию пакетов M&M’s «Album Art»… Когда я услышал об этой программе и обо всем, что она представляет, мне пришлось работать с брендом», — отмечает H.E.R. в заявлении, опубликованном Variety. «M&M’s — это прославление различий и использование веселья, чтобы сблизить людей — это действительно находит отклик во мне. Бренд использует силу музыки, чтобы объединять людей и создавать мир, в котором каждый чувствует свою принадлежность. Это такое веселое и неожиданное сотрудничество».

Лори Годфри, старший заместитель бренд-менеджера M&M, рассказала Ad Age: «M&M’s считает, что музыка вызывает эмоции, которые способны объединять людей, помогая им увидеть свои различия и поддерживая связь и сопричастность».

Комментируя реакцию на недавнее обновление бренда M&M, Годфри говорит рекламному новостному агентству, что шумиха показывает, насколько страстными могут быть потребители в отношении бренда. Тем не менее, она отмечает, что эти визуальные изменения являются поверхностным представлением того, за что борется M&M’s — «то есть за создание мира, в котором каждый чувствует себя своим».

Лиммитированная коллекция Album Art теперь продается по всей стране с молочным шоколадом, арахисом, арахисовой пастой и в вариантах Minis.

Расскажите друзьям про новость