M&M’s воссоздал культовые обложки альбомов в новой упаковке
26 Янв 2022, 12:41

M&M’s воссоздал культовые обложки альбомов в новой упаковке

После того, как M&M’s придал своим конфетным персонажам современный вид, чтобы соответствовать динамичному и прогрессивному миру, компания решила сменить дизайн упаковки.

Чтобы отметить разнообразие вкусов в сфере развлечений и музыки, M&M’s выпустила четыре набора упаковок «Album Art», вдохновленных одними из самых запоминающихся обложек альбомов. Каждый образец был выбран, чтобы представлять спектр музыкальных жанров, культур, происхождения и поколений.

Желтый имеет фирменную молнию с альбома Дэвида Боуи Aladdin Sane, которая была нарисованна на лице артиста. Зеленая поднимается к облакам в белом плаще, как на обложке альбома El Mal Querer латинской поп-звезды Розалии, а третий появляется на упаковке с бумажным веером, чтобы воспроизвести образ кантри-певицы Кейси Масгрейвс на обложке альбома Golden Hour. И наконец, силуэт неизвестного персонажа загадочно позирует на обложке дебютного альбома R&B американской хип-хоп-певицы H.E.R.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=dGcDNnZ_rJ0&ab_channel=M%26M%27SChocolate

«Это так здорово быть включенным в новую коллекцию пакетов M&M’s «Album Art»… Когда я услышал об этой программе и обо всем, что она представляет, мне пришлось работать с брендом», — отмечает H.E.R. в заявлении, опубликованном Variety. «M&M’s — это прославление различий и использование веселья, чтобы сблизить людей — это действительно находит отклик во мне. Бренд использует силу музыки, чтобы объединять людей и создавать мир, в котором каждый чувствует свою принадлежность. Это такое веселое и неожиданное сотрудничество».

Лори Годфри, старший заместитель бренд-менеджера M&M, рассказала Ad Age: «M&M’s считает, что музыка вызывает эмоции, которые способны объединять людей, помогая им увидеть свои различия и поддерживая связь и сопричастность».

Комментируя реакцию на недавнее обновление бренда M&M, Годфри говорит рекламному новостному агентству, что шумиха показывает, насколько страстными могут быть потребители в отношении бренда. Тем не менее, она отмечает, что эти визуальные изменения являются поверхностным представлением того, за что борется M&M’s — «то есть за создание мира, в котором каждый чувствует себя своим».

Лиммитированная коллекция Album Art теперь продается по всей стране с молочным шоколадом, арахисом, арахисовой пастой и в вариантах Minis.

Расскажите друзьям про новость