M&M’s представил глобальный редизайн
31 Янв 2022, 11:21

M&M’s представил глобальный редизайн

Компания Mars привлекла креативное агентство Jones Knowles Ritchie (JKR), чтобы помочь «самой яркой шоколадной марке» представить весь спектр жизней, отражая ее стремление к миру, «где каждый чувствует себя своим». Студия работала над гибкой визуальной системой, которую можно было смешивать и сочетать.

Подобно тому, как ассортимент M&M’s высыпается из пакета, бренд может в любой момент смешать сочетание оттенков.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jones Knowles Ritchie (@jkrglobal)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Объединяет эти формы и цвета совершенно новый сделанный на заказ шрифт под названием «Все вместе». Креативное агентство отмечает, что чернильные ловушки типографики напоминают улыбки, а его шаровидные наконечники кивают идеально круглой формой классических M&M’s.

«В Mars мы верим, что в мире, который мы хотим завтра, общество инклюзивно. И, как один из наших самых знаковых брендов, M&M’S объявляет о новом глобальном обязательстве создать мир, в котором каждый чувствует себя своим», — отмечают в Mars.

Напомним, ранее бренд обновил своих маскотов.

Расскажите друзьям про новость