M&M’s представил глобальный редизайн
31 Янв 2022, 11:21

M&M’s представил глобальный редизайн

Компания Mars привлекла креативное агентство Jones Knowles Ritchie (JKR), чтобы помочь «самой яркой шоколадной марке» представить весь спектр жизней, отражая ее стремление к миру, «где каждый чувствует себя своим». Студия работала над гибкой визуальной системой, которую можно было смешивать и сочетать.

Подобно тому, как ассортимент M&M’s высыпается из пакета, бренд может в любой момент смешать сочетание оттенков.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jones Knowles Ritchie (@jkrglobal)

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Объединяет эти формы и цвета совершенно новый сделанный на заказ шрифт под названием «Все вместе». Креативное агентство отмечает, что чернильные ловушки типографики напоминают улыбки, а его шаровидные наконечники кивают идеально круглой формой классических M&M’s.

«В Mars мы верим, что в мире, который мы хотим завтра, общество инклюзивно. И, как один из наших самых знаковых брендов, M&M’S объявляет о новом глобальном обязательстве создать мир, в котором каждый чувствует себя своим», — отмечают в Mars.

Напомним, ранее бренд обновил своих маскотов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео