Ogilvy Dubai метафорически объединили людей с продуктом в новой печатной и наружной рекламе для Ближнего Востока. На принтах чашки, стаканы и бутылки Coke наполнены людьми, которые похожи на пузырьки газировки. По словам копирайтера Ogilvy цель кампании – использовать платформу Taste the Feeling, чтобы отметить коллективные переживания. «Мы сравнили чувство от потребления напитка с тем, что люди переживают на концерте или фанаты на стадионе». Один из принтов попал в шорт-лист на фестивале в Каннах в прошлом году. Другие работы новые.
Новое видео
21 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023