01 Мар 2018, 08:56

Люди стали продуктом в печатной рекламе Coca-Cola.

Ogilvy Dubai метафорически объединили людей с продуктом в новой печатной и наружной рекламе для Ближнего Востока. На принтах чашки, стаканы и бутылки Coke наполнены людьми, которые похожи на пузырьки газировки. По словам копирайтера Ogilvy цель кампании – использовать платформу Taste the Feeling, чтобы отметить коллективные переживания. «Мы сравнили чувство от потребления напитка с тем, что люди переживают на концерте или фанаты на стадионе». Один из принтов попал в шорт-лист на фестивале в Каннах в прошлом году. Другие работы новые.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео