21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна. К этой дате канадское Общество людей с синдромом Дауна и агентство FCB выпустили видео, где рассказали, что это нормально извиняться за опоздание или ошибки, но никогда нельзя говорить: «Мне жаль, но у вашего ребенка синдром Дауна». Ролик в виде дисклеймера запустили перед ТОП-видео на YouTube, которые содержали слово «sorry». Это были и извинения блогеров, и вирусный контент, и даже песня Джастина Бибера «Sorry». Дисклеймер предупреждал, когда стоит извинятся, а когда — нет. Кроме того, видео таргетировали на самые популярные сайты со словом «sorry», такие как Dictionary.com, Spotify и еще ряд музыкальных порталов. Все ссылки вели на посадочную страницу кампании Anything But Sorry.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии