21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна. К этой дате канадское Общество людей с синдромом Дауна и агентство FCB выпустили видео, где рассказали, что это нормально извиняться за опоздание или ошибки, но никогда нельзя говорить: «Мне жаль, но у вашего ребенка синдром Дауна». Ролик в виде дисклеймера запустили перед ТОП-видео на YouTube, которые содержали слово «sorry». Это были и извинения блогеров, и вирусный контент, и даже песня Джастина Бибера «Sorry». Дисклеймер предупреждал, когда стоит извинятся, а когда — нет. Кроме того, видео таргетировали на самые популярные сайты со словом «sorry», такие как Dictionary.com, Spotify и еще ряд музыкальных порталов. Все ссылки вели на посадочную страницу кампании Anything But Sorry.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025