Люди следили за свиданиями своих друзей в юмористических роликах Tinder
22 Май 2024, 12:11

Люди следили за свиданиями своих друзей в юмористических роликах Tinder

В прошлом месяце Tinder представил в своем приложении новую функцию под названием «Share My Date», которая позволяет пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями.

В честь этого агентство Mischief создало для дейтинг-приложения новую рекламную кампанию. Ролики «Ramen» и «Putt-Putt» показали, как подруги главных героинь, прячась в куртке и статуе лягушки, незаметно следят за ходом свиданий и оказывают поддержку, которая необходима в такие волнующие моменты.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость