22 Май 2024, 12:11

Люди следили за свиданиями своих друзей в юмористических роликах Tinder

В прошлом месяце Tinder представил в своем приложении новую функцию под названием «Share My Date», которая позволяет пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями.

В честь этого агентство Mischief создало для дейтинг-приложения новую рекламную кампанию. Ролики «Ramen» и «Putt-Putt» показали, как подруги главных героинь, прячась в куртке и статуе лягушки, незаметно следят за ходом свиданий и оказывают поддержку, которая необходима в такие волнующие моменты.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео