Lynx запустил £12 млн кампанию в поддержку репозиционирования
14 Май 2021, 13:40

Lynx запустил £12 млн кампанию в поддержку репозиционирования

Lynx выделил 12 млн фунтов стерлингов на новую кампанию в поддержку «полного перепозиционирования», поскольку бренд дезодорантов стремится привлечь внимание аудитории поколения Z.

В рамках кампании бренд представил новый внешний вид упаковки, а также несколько новых продуктов. Концепция призвана защищать «обычного парня» с помощью обновленного подхода без гендерных стереотипов. Идея состоит в том, чтобы подчеркнуть сообщение об уверенности наряду с равенством, расширением прав и возможностей, связями и партнерством.

https://www.youtube.com/watch?v=lkwmfsvk1o4&feature=emb_title

В основе кампании — реклама с участием послов бренда, чемпиона по боксу в супертяжелом весе Энтони Джошуа, музыканта Chunkz, ютубера Calfreezy и рэпера Aitch. Это первая кампания, созданная агентством Martin Agency.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках кампании бренд объединился с Aitch для создания летнего плейлиста 2021 года, доступном исключительно на Spotify. Подписчики Lynx смогут получить доступ к фильтру Snapchat AR.
Aitch также записывает одноминутное видео в TikTok вместе с другими представителями бренда и приглашает фанатов использовать функцию «Дуэт» платформы, чтобы выступить с ним. Фолловерам предлагается танцевать, читать рэп под эксклюзивный трек и размещать свои видео в TikTok.

Расскажите друзьям про новость