Чтобы привлечь новых клиентов в Чикаго сервис райдшеринга начнет варить собственное крафтовое пиво под названием Five Star Lager. Однако продавать его будет не в магазинах, а в барах. Более того, заказавшие пиво получат скидку в 60% на свою поездку с Lyft. По сливам бренда, партнерство с Baderbräu Brewing нацелено на то, чтобы гарантировать безопасную дорогу для всех клиентов Lyft после проведенного вне дома вечера. Сервис выбрал удачное время для новой инициативы. Крафтовое пиво на пике популярности в Чикаго, где в прошлом году открылось 200 пивоварень.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025