Львов запустил рекламно-туристическую кампанию
16 Окт 2008, 08:17

Львов запустил рекламно-туристическую кампанию

Львов представил новую рекламную продукцию, которая будет презентовать город в Украине. Сформированы три ключевых направления промоции - улучшения имиджа Львова среди местных жителей, в Украине и в мире

Львов запустил рекламно-туристическую кампанию

Львов представил новую рекламную продукцию, которая будет презентовать город в Украине. Сформированы три ключевых направления промоции — улучшения имиджа Львова среди местных жителей, в Украине и в мире.

 

Как сообщает пресс-служба Львовского горсовета, 17 октября стартует запланированная рекламная кампания с привлечением телевидения и кинотеатров (в областных центрах Украины), а также сети Интернет. Кроме этого, создан рекламный ролик Львова, буклеты об истории и достопримечательностях города "Львів відкритий для світу" изданы также на английском, французском, немецком и польском языках. Карта города издана на двух языках (украинском и английском).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Вышла в печать вторая серия карманного издания карты гостиниц и ресторанов Львова общественной организации "Підкова" (в первом издании вышла карта музеев). Запланированы и другие серии издания: карта кофеен, храмов и других привлекательных туристических объектов города.

 

Целью этой кампании является привлечение во Львов туристов, узнаваемость символики города. По словам начальника отдела промоции Львовского горсовета Ксении Курилишиной, в процессе подготовки к Евро-2012 все рекламные мероприятия направлены на развитие Львова как туристической столицы, культурного центра, города для инвестиций, ячейки науки и технологий, инновационного центра и т.п.

 

Львов посетят "кофейные" король и королева.

 

В эти выходные Львов превратится в кофейную столицу. На главной городской площади будут варить кофе, а львовяне и гости города смогут проголосовать за самый вкусный кофейный напиток.

 

Как сообщает пресс-служба Львовского горсовета, 19 октября во Львове состоится фестиваль "На каву до Львова", который будет проходить на площади Рынок и прилегающих улицах. Каждый желающий может заглянуть в этот день в "кофейные" заведения Львова, которые являются участниками праздничного конкурса, попробовать "фестивальный" кофе, а затем отдать свой голос за понравившееся "кофейное" заведение.

 

В рамках "кофейного" фестиваля пройдут яркие празднества при участии музыкальных и танцевальных коллективов, литературные чтения и показ фильмов. Также гости праздника смогут узнать от ворожеи, что им пророчит кофейная гуща, посетить ярмарку ремесел, попробовать душистый кофе, разнообразные сорта которого будут продаваться со средневековых телег.

 

Тур по городским кофейням начнется в пятницу 17 октября. Результаты голосования объявят в воскресенье, 19 октября, "кофейные" король и королева, которые откроют фестиваль, а потом отправятся в карете по кофейням Львова. Изюминкой праздника станет тур по кофейням и ресторанам, которые являются участниками конкурса на наилучшую кофейню Львова. По случаю фестиваля будет выпущен номер газеты "На каву до Львова".


Расскажите друзьям про новость