Сделка позволит компании лучше достичь американских luxury покупателей. Покупка также трансформирует подразделение LVMH Watches & Jewelry. Отметим, LVMH создал портфолио luxury брендов в разных секторах ритейла, начиная от ароматов и заканчивая модой. Среди известных брендов — Moët & Chandon, Dom Perignon, Givenchy и Louis Vuitton. Сделка была одобрена правлением LVMH и Tiffany в воскресенье. Напомним, Tiffany был основан в Нью-Йорке в 1837 году и стал культовым ювелирным брендом в 20 веке, однако в последние годы столкнулся с трудностями в росте. С 2015 году продажи и доход падали. Бренд также расширил свое присутствие в Китае, однако продажи в США и Азии падали из-за торговых войн между Китаем и США. Изначально, в октябре, LVMH предлагал $120 за акцию, однако на то время компания отклонила предложение. В итоге компания заплатила $135 за акцию.