13 Сен 2007, 07:29

Лужков боится что Москва утонет в рекламе

Лужков боится что Москва утонет в рекламе

Количество рекламных щитов на московских улицах чрезмерно. "Они мешают друг другу, затрудняют движение транспорта и составляют ненужное соседство историческим и архитектурным памятникам", — заявил сегодня Юрий Лужков.

О том, как добиться, чтобы реклама не занимала слишком много места в нашей жизни, шла речь на Международном рекламном саммите, открывшемся сегодня в столице.

О том, как добиться, чтобы реклама не занимала слишком много места в нашей жизни, шла речь на Международном рекламном саммите, открывшемся сегодня в столице. Польза от рекламы неоспорима, и это не только доходы в бюджет, а прежде всего информация. Однако нередко она слишком навязчивая или просто неэтичная, и кроме негативного отношения ничего не вызывает. Не так давно на ЦУМе спешно закрашивали щиты, из серии: "Снова в школу". Главная героиня мультяшная девочка заявляла, что кто одевается не в "Прада", тот лох, игрушечного медведя и куклу называла старыми уродами, и пропагандировала интерес исключительно к дорогой одежде. Скандальные щиты в итоге сняли. Нередко яркие билборды светят прямо в окна и мешают спать, отвлекают водителей и загораживают светофоры, а иногда просто уродуют облик города.

Юрий Лужков, мэр Москвы: "Конечно у нас есть прекрасные здания, пришедшие из прошлого, великолепные, красивейшие, и нам важно сделать так, чтобы  реклама давала возможность, соседствовала, а не довлела над образом нашего красивейшего, мы считаем, в мире города".

Именно поэтому с Тверской улицы сняли растяжки, закрывающие вид на Кремль. А вот жильцы некоторых районов, наоборот, были бы рады раскрасить свои серые пятиэтажки яркими вывесками. А пока реклама на их домах не появилась, серые стены разрисовали веселыми рисунками. Психологи утверждают, что яркие краски поднимают настроение. Однако все хорошо в меру. Поэтому в центре на Новом Арбате ограничили рекламу игорных заведений, а на экранах телевизоров самые умные молодые люди уже не идут за пивом. Но все равно вникнуть, например, в сюжет художественного фильма иногда не просто.

Юрий Лужков, мэр Москвы: "Например, идут по пустыне в ужасной жаре и воды нет, страшно тяжело им идти по песку. Прерывается фильм, и начинается реклама разогревающих мазей, которые помогают человеку немножечко прийти в себя по мышцам".

А вот без социальной рекламы городу не обойтись. Размах столичной программы "Год Ребенка" без растяжек, объявлений и роликов был бы невозможен. Рассказать о вреде сигарет, напомнить о звонке родителям, помочь детям-сиротам, количество социальной рекламы растет с каждым днем, в столице даже проводятся ее фестивали. Всемирный рекламный форум — это еще одна возможность для профильных специалистов разных стран обменяться опытом и изобрести что-нибудь новенькое, что непременно привлечет внимание зрителей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео