Leo Burnett Mumbai представило свою последнюю печатную кампанию для маркеров Luxor Highlighters, которая с большой вероятностью будет широко отмечена на рекламных фестивалях в этом году.
В основе креативной идеи лежит подробная история об известных личностях — Че Геваре, Гитлере и Чаплине. Интересная находка агенства, которая и представляет главную ценность — авторы смогли подчеркнуть самое главное о них таким образом, что получился портрет описываемого человека.
Подчеркнутый текст полностью верен — это аннотация полного текста, читая только его действительно можно понять главное о личности, прочитать основной портрет.
Рекламодатель: LUXOR
Агентство: LEO BURNETT INDIA, Mumbai
Страна: Индия
Luxor Highlighters: Che
Luxor Highlighters: Hitler
![](http://www.adme.ru/files/paedia/print/part_19/198817/file/Luxor_Hitler.jpg)
![](http://www.adme.ru/files/paedia/print/part_19/198817/file/Luxor_Hitler.jpg)
Luxor Highlighters: Chaplin
![](http://www.adme.ru/files/paedia/print/part_19/198815/file/Luxor_Chaplin.jpg)
![](http://www.adme.ru/files/paedia/print/part_19/198815/file/Luxor_Chaplin.jpg)