11 Мар 2008, 08:09

Luxor Highlighters — увековеченные маркерами

Leo Burnett Mumbai представило свою последнюю печатную кампанию для маркеров Luxor Highlighters, которая с большой вероятностью будет широко отмечена на рекламных фестивалях в этом году.

В основе креативной идеи лежит подробная история об известных личностях — Че Геваре, Гитлере и Чаплине. Интересная находка агенства, которая и представляет главную ценность — авторы смогли подчеркнуть самое главное о них таким образом, что получился портрет описываемого человека.


Подчеркнутый текст полностью верен — это аннотация полного текста, читая только его действительно можно понять главное о личности, прочитать основной портрет.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Рекламодатель: LUXOR
Агентство: LEO BURNETT INDIA, Mumbai
Страна: Индия

Luxor Highlighters: Che 

 

Luxor Highlighters: Hitler

 

Luxor Highlighters: Chaplin

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео