Lufthansa вдохновляет молодую аудиторию на интересные путешествия
26 Ноя 2013, 09:02

Lufthansa вдохновляет молодую аудиторию на интересные путешествия

Lufthansa запускает новую кампанию под названием #Inspiredby, призванную вдохновить молодую целевую аудиторию изучать другие культуры и страны не только читая о них, но полностью погружаясь в новую среду

 

Кампания проводится на YouTube, Instagram и Facebook-страницах бренда и представляет собой истории об интересных путешествиях молодых людей из разных стран мира.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Первым Lufthansa, совместно с журналом VICE, создала ролик о 17-летнем Морице Аусте (Moritz Aust), юном немецком фотографе, который впервые летит заграницу, в Орегон, США, на самолете компании. В фильме он рассказывает о том, как новые пейзажи трансформировали его творческое видение.

Позднее будут выпущены ролики о Ларсе, который принял участие в соревнованиях Iron Man на Гавайях, Анне, которая стала танцовщицей фламенко в Мадриде и Полине, которая нашла свою музу в Берлине.

 

Расскажите друзьям про новость