29 Апр 2009, 12:36

Лучшие креативные директора Украины

Впервые в Украине MMR составил рейтинг лучших креативных директоров. Каждый из них – творец, в режиме нон-стоп фонтанирующий идеями. Их портфолио – коллекция блистательных рекламных кампаний и престижных международных наград

Лучшие креативные директора Украины

Впервые в Украине MMR составил рейтинг лучших креативных директоров. Каждый из них — творец, в режиме нон-стоп фонтанирующий идеями. Их портфолио — коллекция блистательных рекламных кампаний и престижных международных наград.Сегодня MMR знакомит вас с людьми, благодаря идеям которых вы покупаете тот продукт, реклама которого вас наиболее вдохновила, — с лучшими креативными директорами Украины. Ведь как ни прискорбно, нередко даже заказчики самых громких рекламных кампаний не знают имен творцов, стоявших за кулисами создания победоносных слоганов и уникальных образов, принесших успех их брендам.Безусловно, невозможно объективно оценить и разложить по полочкам столь тонкую материю, как рекламное творчество. Поэтому в нашем рейтинговом проекте речь идет не столько об идентификации самых лучших — все участники нашего рейтинга, безусловно, самые лучшие и талантливые креативные директора современности, сколько о том, чтобы назвать самых известных и уважаемых творцов на рынке.Виталий Кокошко, ставший первым номером в нашем рейтинге, в интервью отметил, что не дипломы и статуэтки считает главной наградой за свою работу, а признание коллег.Редакция MMR очень рада, что благодаря нашему новому проекту эта самая главная награда — признание коллег — сегодня нашла своих героев на страницах нашего рейтинга. Как мы делали этот рейтингПрименили классическую международную методику экспертного рейтингования, согласно которой эксперты рынка путем анкетирования выбирают лучших своих коллег по цеху. Мы обратились к руководителям 35 крупнейших рекламных агентств в Украине с предложением назвать пятерку лучших креативных директоров в стране. (Полный список приглашенных к участию в опросе директоров рекламных агентств — на сайте mmr.ua). Никаких исходных данных для принятия решения, вроде готового списка фамилий, из которого можно выбрать потенциальных лидеров рейтинга, не предоставлялось. Чистая проверка на «знание бренда без подсказок».С одной стороны, очевидно, что такая методика не может дать всесторонней и математически идеальной выверенной схемы оценок, которая учла бы все аспекты «лучшести» креативного директора. Такой опрос всегда получается более субъективным и эмоциональным — ведь мы просили выбрать лучших, учитывая совокупность всех возможных факторов, начиная от оригинальности, успешности и количества рекламных работ, продолжая полученными наградами и заканчивая менеджерскими навыками и личностными качествами наших директоров.Зато благодаря этой методике мы знаем наверняка, кто из наших креативных директоров наиболее любим и уважаем коллегами. Оценки, выставленные в анкетах (от 5 до 1), были подсчитаны и расставлены в порядке убывания количества баллов. Нередко сумма баллов, полученных разными участниками рейтинга, совпадала, поэтому некоторые призовые места нашей «двадцатки» разделили несколько победителей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео