Лучшие друзья рекламы — это брилианты
18 Июл 2008, 13:46

Лучшие друзья рекламы — это брилианты

Дубаи, 18 июля — Один из самых популярных на Ближнем Востоке женских журналов Kohl выпустил самый дорогой в мире номер. Его цена – более $10 тыс.

 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бриллианты - лучшие друзья рекламы

 

Спецвыпуск журнала Kohl можно будет купить только в октябре на благотворительном аукционе. Именно там распространится экземпляр, в изготовлении которого принимала участие ювелирная фирма Damas. Обложка журнала покрыта золотом весом 91 гр и украшена 622 бриллиантами. На обложке номера – звезда индийского кино Катрина Каиф (Katrina Kaif).

Предполагается, что начальная цена, с которой начнутся торги за журнал, составит $10 тыс. Деньги будут отправлены в медицинский центр Rashid Pediatric в Дубаи.  

До октября журнал будет поочередно выставлен во всех магазинах Damas в ОАЭ.

Обычный и «золотой» номера журнала

 

    

 


Расскажите друзьям про новость