Лучшие друзья рекламы — это брилианты
18 Июл 2008, 13:46

Лучшие друзья рекламы — это брилианты

Дубаи, 18 июля — Один из самых популярных на Ближнем Востоке женских журналов Kohl выпустил самый дорогой в мире номер. Его цена – более $10 тыс.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бриллианты - лучшие друзья рекламы

 

Спецвыпуск журнала Kohl можно будет купить только в октябре на благотворительном аукционе. Именно там распространится экземпляр, в изготовлении которого принимала участие ювелирная фирма Damas. Обложка журнала покрыта золотом весом 91 гр и украшена 622 бриллиантами. На обложке номера – звезда индийского кино Катрина Каиф (Katrina Kaif).

Предполагается, что начальная цена, с которой начнутся торги за журнал, составит $10 тыс. Деньги будут отправлены в медицинский центр Rashid Pediatric в Дубаи.  

До октября журнал будет поочередно выставлен во всех магазинах Damas в ОАЭ.

Обычный и «золотой» номера журнала

 

    

 


Расскажите друзьям про новость