Louis Vuitton запустил сервер с эксклюзивным контентом для владельцев NFT
27 Сен 2023, 12:15

Louis Vuitton запустил сервер с эксклюзивным контентом для владельцев NFT

Louis Vuitton запустил сервер Discord, чтобы добавить новый уровень к своей стратегии Web3. С помощью сервера компания стремится сформировать более крепкие связи со своими онлайн-сообществами, уделяя особое внимание владельцам NFT.

Сервер Louis Vuitton Discord будет чатом с разными темами. Одна из них будет для общих разговоров, а другая — для инноваций, доступных на платформе. Кроме того, будут доступны новые эмодзи Louis Vuitton с эмблемами бренда, которые участники могут использовать на сервере.

Пользователи сервера также получат доступ к эксклюзивному контенту, а некоторые разговоры будут доступны только для тех, кто владеет NFT из проекта Via NFT. На самом деле, сообщество Via NFT будет приглашено к участию в разработке новых идей, внося свой вклад в опыт NFT.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Проект Via NFT был анонсирован в июне с запуском токена Treasure Trunk, доступ к которому имели только избранные участники частной распродажи.

Избранные участники получат доступ к путешествию, где они смогут собрать серию диджитал ключей для разблокировки коллекционных предметов. Первый из них — оранжевая сумка с монограммой, которая была показана во время дебютного показа Фаррелла Уильямса в качестве креативного директора.

Louis Vuitton запустил сервер Discord по примеру других модных брендов, таких как Gucci и Prada, уже открывшие серверы Discord. Однако, поскольку разговоры на этих серверах стали ограничиваться новостями, Мэтт Махер, основатель компании M7, специализирующейся на ИИ и иммерсивной реальности, заявил, что стратегия Discord от Louis Vuitton с каналами, управляемыми токенами, пойдет на пользу коммуникации бренда и потребителей.

Исследуя решение Web3, бренд также позаботился о привлечении клиентов к своим физическим и онлайн-магазинам, недавно назначив Феликса Ли, участника корейского бой-бэнда Stray Kids, своим новым амбассадором, призванным завоевать мировую аудиторию своей уникальной творческой энергией.

Расскажите друзьям про новость