Louis Vuitton запустил сервер с эксклюзивным контентом для владельцев NFT
27 Сен 2023, 12:15

Louis Vuitton запустил сервер с эксклюзивным контентом для владельцев NFT

Louis Vuitton запустил сервер Discord, чтобы добавить новый уровень к своей стратегии Web3. С помощью сервера компания стремится сформировать более крепкие связи со своими онлайн-сообществами, уделяя особое внимание владельцам NFT.

Сервер Louis Vuitton Discord будет чатом с разными темами. Одна из них будет для общих разговоров, а другая — для инноваций, доступных на платформе. Кроме того, будут доступны новые эмодзи Louis Vuitton с эмблемами бренда, которые участники могут использовать на сервере.

Пользователи сервера также получат доступ к эксклюзивному контенту, а некоторые разговоры будут доступны только для тех, кто владеет NFT из проекта Via NFT. На самом деле, сообщество Via NFT будет приглашено к участию в разработке новых идей, внося свой вклад в опыт NFT.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Проект Via NFT был анонсирован в июне с запуском токена Treasure Trunk, доступ к которому имели только избранные участники частной распродажи.

Избранные участники получат доступ к путешествию, где они смогут собрать серию диджитал ключей для разблокировки коллекционных предметов. Первый из них — оранжевая сумка с монограммой, которая была показана во время дебютного показа Фаррелла Уильямса в качестве креативного директора.

Louis Vuitton запустил сервер Discord по примеру других модных брендов, таких как Gucci и Prada, уже открывшие серверы Discord. Однако, поскольку разговоры на этих серверах стали ограничиваться новостями, Мэтт Махер, основатель компании M7, специализирующейся на ИИ и иммерсивной реальности, заявил, что стратегия Discord от Louis Vuitton с каналами, управляемыми токенами, пойдет на пользу коммуникации бренда и потребителей.

Исследуя решение Web3, бренд также позаботился о привлечении клиентов к своим физическим и онлайн-магазинам, недавно назначив Феликса Ли, участника корейского бой-бэнда Stray Kids, своим новым амбассадором, призванным завоевать мировую аудиторию своей уникальной творческой энергией.

Расскажите друзьям про новость