Louis Vuitton развивает тему путешествий в новой кампании
01 Ноя 2012, 11:57

Louis Vuitton развивает тему путешествий в новой кампании

Бренд Louis Vuitton, который регулярно выпускает подробные путеводители и коллекции для любителей вояжей, стал настоящим экспертом комфортных путешествий.

Louis Vuitton развивает тему путешествий в новой кампании

Бренд Louis Vuitton, который регулярно выпускает подробные путеводители и коллекции для любителей вояжей, стал настоящим экспертом комфортных путешествий. В продолжение темы путешествий, фэшн-марка запускает новую кампанию, лицом которой стала модель Аризона Мьюз (Arizona Muse) — продвижение стартует в середине ноября.

Как сообщает ресурс WWD, в рамках новой кампании под названием "l"Invitation au voyage/ Invitation to Travel" (Приглашение к путешествию) будет выпущена печатная реклама, а также созданы ролики и online-элементы. Продвижение будет запущено как раз к началу предрождественского сезона — в эти дни многие планируют свои рождественские каникулы и поездки за границу на праздники. Съемки для кампании проходили в одном из центров туристического паломничества, парижском Лувре в сентябре. За объективами фотоаппаратов были знаменитые мастера кадра Инез ван Ламсвирд (Inez van Lamsweerde) и Винудх Матадин (Vinoodh Matadin).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В прошлом месяце Louis Vuitton выпустил очередную серию путеводителей по Парижу, Токио, Нью-Йорку и Сан-Франциско, вдохновляя читателей на посещение этих многогранных мегаполисов. Летом этого года бренд устроил выставку Louis Vuitton Art of Travel (Louis Vuitton — искусство путешествия) в честь открытия первого Дома бренда в Китае. Экспозиция была посвящена "золотому веку железнодорожных путешествий" — главными героями выставки стали чемоданы, сумки и саквояжи с легендарным узором Louis Vuitton.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel