Louis Vuitton развивает тему путешествий в новой кампании
Бренд Louis Vuitton, который регулярно выпускает подробные путеводители и коллекции для любителей вояжей, стал настоящим экспертом комфортных путешествий. В продолжение темы путешествий, фэшн-марка запускает новую кампанию, лицом которой стала модель Аризона Мьюз (Arizona Muse) — продвижение стартует в середине ноября.
Как сообщает ресурс WWD, в рамках новой кампании под названием "l"Invitation au voyage/ Invitation to Travel" (Приглашение к путешествию) будет выпущена печатная реклама, а также созданы ролики и online-элементы. Продвижение будет запущено как раз к началу предрождественского сезона — в эти дни многие планируют свои рождественские каникулы и поездки за границу на праздники. Съемки для кампании проходили в одном из центров туристического паломничества, парижском Лувре в сентябре. За объективами фотоаппаратов были знаменитые мастера кадра Инез ван Ламсвирд (Inez van Lamsweerde) и Винудх Матадин (Vinoodh Matadin).
В прошлом месяце Louis Vuitton выпустил очередную серию путеводителей по Парижу, Токио, Нью-Йорку и Сан-Франциско, вдохновляя читателей на посещение этих многогранных мегаполисов. Летом этого года бренд устроил выставку Louis Vuitton Art of Travel (Louis Vuitton — искусство путешествия) в честь открытия первого Дома бренда в Китае. Экспозиция была посвящена "золотому веку железнодорожных путешествий" — главными героями выставки стали чемоданы, сумки и саквояжи с легендарным узором Louis Vuitton.