31 Янв 2008, 15:14

Louis Vuitton использовал в рекламе обычных людей

Louis Vuitton использовал в рекламе обычных людей

Дом моды Louis Vuitton сообщил во вторник впервые о своих планах по запуску рекламной кампании своей модной продукции на телевидении.

 

Эта 90-секундная реклама будет о путешествиях, поэтому и снималась во Франции, Испании, Индии и Японии.

 

Рекламная кампания стартует 15 февраля и будет транслироваться по кабельному и спутниковому телевидению, а также в кинотеатрах по всему миру. В рекламе снимались обычные люди, а не звезды, как Катрин Денев, Андре Агасси и Михаил Горбачев, которые снимались для печатной рекламной кампании этой марки.

 

Louis Vuitton, которая является подразделением LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, описала эту кампанию как “первую широкоэкранную корпоративную кампанию для дома мод”. Обычно, бренды высокой моды и производители предметов роскоши избегали телевизионную рекламу, и, в основном, использовали журналы, а иногда и газеты.

 

Телевизионная реклама может быть очень дорогой и многие производители предметов роскоши, особенно европейские, обычно оперируют малым рекламным бюджетом. Исключением является только Chanel, которая три года назад произвела фурор своей 2-х минутной рекламой духов Chanel No. 5. В ней тогда снималась Николь Кидман и эта реклама обошлась компании более чем в $30 млн.

 

Реклама Louis Vuitton сейчас нацелена на продвижение самого бренда, а не определенного продукта. Господин Беккари, президент компании, сказал, что эта реклама поможет привлечь новую аудиторию на таких быстро развивающихся рынках, как Китай, где этот бренд еще не так распространен, как в восточных странах.

 

Но даже и без телевизионной рекламы, продажи продукции Louis Vuitton растут. Продажи этого бренда, который также включает одежду, за первые 9 месяцев прошлого года выросли на двузначное число.

 

Работой над этой рекламной кампанией займется агентство Ogilvy & Mather, которое является частью коммуникационного холдинга WPP Group.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео