После пропуска прошлогоднего Суперкубка впервые за 37 лет, чтобы поддержать осведомленность о вакцине против COVID-19, Budweiser вернулся с рекламой «A Clydesdale’s Journey». Ролик рассказывает о клейдесдальской лошади, преодолевающей трудности с помощью ее решимости и связи, которую она разделяет с собакой, конюхом и ветеринаром. История символизирует стойкость, которую народ Америки продолжает демонстрировать в трудные времена, и поддерживается кульминационным сообщением: «Down never means out».
Дэниел Блейк, вице-президент группы по маркетингу Budweiser & Value, Anheuser-Busch, говорит: «Как пиво Америки, мы хотели вернуться на Суперкубок с посланием силы и стойкости. Budweiser всегда поддерживал страну в трудные времена и напоминал жителям Америки о том, что лучшие дни еще впереди. С помощью этого ролика Суперкубка мы хотели подчеркнуть настойчивость и решимость страны и показать, что, объединившись, мы можем расти и двигаться вперед сильнее, чем раньше».
Ролик создан креативным агентством VaynerMedia и снят обладателем премии «Оскар» Хлоей Чжао.