06 Июл 2021, 12:24

Лос-Анджелес представил яркий логотип, разработанный Шепардом Фейри

Совет по туризму Лос-Анджелеса представил новый яркий логотип, разработанный в сотрудничестве со Studio Number One Шепарда Фейри и House Industries, вдохновленный ключевыми характеристиками города.

Новый логотип Лос-Анджелеса вдохновлен стилем Ар-деко и графикой, украшавшей мексиканские рестораны. Градиентные цвета призваны показать разнообразие города, но также отдать дань уважения хорошо известным закатам.

Другие отсылки включают градиенты калифорнийского художника Эда Рушей, а также бесчисленные автомобили с аэрографией, которые стекаются по улицам города.

«Смысл в том, чтобы сделать его открытым для интерпретации для разных людей», — отметил Шепард Фейри из Studio Number One в заявлении, полученном Fast Company. Он также хотел отделить мотив Лос-Анджелеса от того, «что делают другие города», и описал его как «сильную индивидуальность».

Директор по маркетингу города Дон Скеоч также поставил две задачи; во-первых, что-то привлекательное как для туристов, так и для бизнеса; и, во-вторых, что-то, что не слишком сильно зависело от аббревиатуры LA, так как ее можно было прочитать как la, что в переводе с испанского и французского означает «the» (определенный артикль в английском языке – прим.ред).

Дизайн «позволяет любому спроецировать на него что-то о себе», — заключил Фейри.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео