L’Oreal Paris и McCann Worldgroup Deutschland запустили уникальную кампанию, которая выступает за расширение прав женщин. Новые принты созданы для мужчин, хотя рекламируют помаду и другие средства для макияжа. Тэглайн гласит: «Наймите больше женщин на должности руководителей. Мы заслуживаем этого». По данным исследования, выполненного двумя компаниями, 91,4% руководящих постов занимают мужчины. Однако исследования также обнаружило, что женщины на топ-позициях обычно превосходят своих коллег мужчин. Исследование показало, что если бы женщины занимали до 30% руководящих должностей, прибыльность выросла бы на 15%. Управленческий анализ показывает, что женщины на 24% работают лучше мужчин, а женщины-руководители генерируют на 20% больше патентов каждый год. Рассказать о статистике McCann решили с помощью рекламы, направленной против гендреных стереотипов.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025