L’Oreal Paris и McCann Worldgroup Deutschland запустили уникальную кампанию, которая выступает за расширение прав женщин. Новые принты созданы для мужчин, хотя рекламируют помаду и другие средства для макияжа. Тэглайн гласит: «Наймите больше женщин на должности руководителей. Мы заслуживаем этого». По данным исследования, выполненного двумя компаниями, 91,4% руководящих постов занимают мужчины. Однако исследования также обнаружило, что женщины на топ-позициях обычно превосходят своих коллег мужчин. Исследование показало, что если бы женщины занимали до 30% руководящих должностей, прибыльность выросла бы на 15%. Управленческий анализ показывает, что женщины на 24% работают лучше мужчин, а женщины-руководители генерируют на 20% больше патентов каждый год. Рассказать о статистике McCann решили с помощью рекламы, направленной против гендреных стереотипов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии