L’Oreal Paris и McCann Worldgroup Deutschland запустили уникальную кампанию, которая выступает за расширение прав женщин. Новые принты созданы для мужчин, хотя рекламируют помаду и другие средства для макияжа. Тэглайн гласит: «Наймите больше женщин на должности руководителей. Мы заслуживаем этого». По данным исследования, выполненного двумя компаниями, 91,4% руководящих постов занимают мужчины. Однако исследования также обнаружило, что женщины на топ-позициях обычно превосходят своих коллег мужчин. Исследование показало, что если бы женщины занимали до 30% руководящих должностей, прибыльность выросла бы на 15%. Управленческий анализ показывает, что женщины на 24% работают лучше мужчин, а женщины-руководители генерируют на 20% больше патентов каждый год. Рассказать о статистике McCann решили с помощью рекламы, направленной против гендреных стереотипов.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025