L’Oreal Paris и McCann Worldgroup Deutschland запустили уникальную кампанию, которая выступает за расширение прав женщин. Новые принты созданы для мужчин, хотя рекламируют помаду и другие средства для макияжа. Тэглайн гласит: «Наймите больше женщин на должности руководителей. Мы заслуживаем этого». По данным исследования, выполненного двумя компаниями, 91,4% руководящих постов занимают мужчины. Однако исследования также обнаружило, что женщины на топ-позициях обычно превосходят своих коллег мужчин. Исследование показало, что если бы женщины занимали до 30% руководящих должностей, прибыльность выросла бы на 15%. Управленческий анализ показывает, что женщины на 24% работают лучше мужчин, а женщины-руководители генерируют на 20% больше патентов каждый год. Рассказать о статистике McCann решили с помощью рекламы, направленной против гендреных стереотипов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025