Для продвижения водонепроницаемой туши косметический бренд провел небольшой эксперимент, пригласив женщин в кинотеатр. До показа фильма женщинам нанесли макияж эксперты L'Oréal и устроили для них фотосессию. Затем участницам показали эмоциональный фильм о «невозможной любви», чтобы проверить стойкость туши. Новые фотоснимки после фильма помогли увидеть качество продукта.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025