Для продвижения водонепроницаемой туши косметический бренд провел небольшой эксперимент, пригласив женщин в кинотеатр. До показа фильма женщинам нанесли макияж эксперты L'Oréal и устроили для них фотосессию. Затем участницам показали эмоциональный фильм о «невозможной любви», чтобы проверить стойкость туши. Новые фотоснимки после фильма помогли увидеть качество продукта.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025