08 Май 2008, 09:18

L’Oreal Garnier научит детей спасаться от солнца

L'Oreal Garnier запускает ТВ-кампанию солнцезащитного бренда Ambre Solaire, призванную научить детей защищать себя от солнца.

 

По информации MarketingWeek, кампания для школьников, созданная Объединением Национальных Школ, направлена на увеличение числа детей, которые носят солнцезащитные вещи в школе. Она призывает детей одевать рубашки, широкополые шляпы и солнцезащитные очки. Кампания является частью «Солнцезащитной недели в школе», которая охватила более 500000 учащихся и их семьи.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

В этом году кампания прошла в более чем 4000 школах для 1 млн. детей. Она будет распространяться на ТВ, в магазинах.

 

В Великобритании высокий процент заболеваний раком кожи, а также низкий уровень осведомленности среди британских детей о применении защиты от солнца.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео