L’Oreal Garnier научит детей спасаться от солнца
08 Май 2008, 09:18

L’Oreal Garnier научит детей спасаться от солнца

L'Oreal Garnier запускает ТВ-кампанию солнцезащитного бренда Ambre Solaire, призванную научить детей защищать себя от солнца.

 

По информации MarketingWeek, кампания для школьников, созданная Объединением Национальных Школ, направлена на увеличение числа детей, которые носят солнцезащитные вещи в школе. Она призывает детей одевать рубашки, широкополые шляпы и солнцезащитные очки. Кампания является частью «Солнцезащитной недели в школе», которая охватила более 500000 учащихся и их семьи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В этом году кампания прошла в более чем 4000 школах для 1 млн. детей. Она будет распространяться на ТВ, в магазинах.

 

В Великобритании высокий процент заболеваний раком кожи, а также низкий уровень осведомленности среди британских детей о применении защиты от солнца.

Расскажите друзьям про новость