L’Oreal Garnier научит детей спасаться от солнца
08 Май 2008, 09:18

L’Oreal Garnier научит детей спасаться от солнца

L'Oreal Garnier запускает ТВ-кампанию солнцезащитного бренда Ambre Solaire, призванную научить детей защищать себя от солнца.

 

По информации MarketingWeek, кампания для школьников, созданная Объединением Национальных Школ, направлена на увеличение числа детей, которые носят солнцезащитные вещи в школе. Она призывает детей одевать рубашки, широкополые шляпы и солнцезащитные очки. Кампания является частью «Солнцезащитной недели в школе», которая охватила более 500000 учащихся и их семьи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

В этом году кампания прошла в более чем 4000 школах для 1 млн. детей. Она будет распространяться на ТВ, в магазинах.

 

В Великобритании высокий процент заболеваний раком кожи, а также низкий уровень осведомленности среди британских детей о применении защиты от солнца.

Расскажите друзьям про новость