Ранее бренд объявил о том, что модель и активистка Монро Бергдорф станет одним из новых лиц инициативы в поддержку разнообразия. Однако затем компания объявила о прекращении сотрудничества с моделью из-за ее расистских высказываний в сети. После событий в Шарлотсвилле Бергдорф выразила свой гнев в уже удаленном статусе в Facebook относительно причин, которые привели к тем событиям. «У меня нет сил говорить о расистской жестокости белых людей. Всех белых людей», — написала она. В ответ на этот пост L’Oréal выпустила в заявление, в котором отметила, что бренд «поддерживает разнообразие и толерантность по отношению ко всем людям, независимо от их расы, происхождения, гендера и религии.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится