Помните Ice Bucket Challenge? Сеть магазинов Aldi пошла дальше, когда на улицах Лондона появились мужчины, релаксирующие в ванночках с ледяной водой.
Именно так компания решила представить запуск нового товара — надувной ледяной ванны.
Мужчина, которого заметили в ледяной ванне на городской автобусной остановке, вызвал вирусную бурю в социальных сетях, что в который раз доказало: супермаркет знает, как произвести фурор благодаря своим специальным предложениям.
В очках и голубой шапочке для плавания британец погружался в холодную воду, прежде чем отправиться на работу.

Этот шуточный момент стал вирусным именно тогда, когда поисковые запросы «ледяная ванна для оздоровления» и «ледяные ванны возле меня» в Великобритании выросли на 480%, что сделало кампанию как никогда актуальной.