Креативщики из агентства WCRS создали более 30 плакатов, на которых изобразили истории реальных людей о поиске любви и признании. В рамках кампании «Love happens here», посвященной прайд-параду в Лондоне, была создана интерактивная Google-карта, с помощью которой создатели рекламы и собрали истории героев. Каждый мог оставить свою историю на сайте кампании, а затем привязать ее к месту на карте, где это произошло. Несмотря на то, что карта создавалась для Лондона, истории появлялись и в других регионах Великобритании и даже в других странах. Реклама также появится на сайтах, предоставленных Jack Agency, Outdoor Plus, Clear Channel, 8 Outdoor, Kong Outdoor, Primesight, Media Circus, Ocean Outdoor, Outdoor Plus, Urban Vision, ECNLive, STORM, Verifone и Exterion. Еще планируется серия ТВ-роликов на Channel 4.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск