Креативщики из агентства WCRS создали более 30 плакатов, на которых изобразили истории реальных людей о поиске любви и признании. В рамках кампании «Love happens here», посвященной прайд-параду в Лондоне, была создана интерактивная Google-карта, с помощью которой создатели рекламы и собрали истории героев. Каждый мог оставить свою историю на сайте кампании, а затем привязать ее к месту на карте, где это произошло. Несмотря на то, что карта создавалась для Лондона, истории появлялись и в других регионах Великобритании и даже в других странах. Реклама также появится на сайтах, предоставленных Jack Agency, Outdoor Plus, Clear Channel, 8 Outdoor, Kong Outdoor, Primesight, Media Circus, Ocean Outdoor, Outdoor Plus, Urban Vision, ECNLive, STORM, Verifone и Exterion. Еще планируется серия ТВ-роликов на Channel 4.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025