Креативщики из агентства WCRS создали более 30 плакатов, на которых изобразили истории реальных людей о поиске любви и признании. В рамках кампании «Love happens here», посвященной прайд-параду в Лондоне, была создана интерактивная Google-карта, с помощью которой создатели рекламы и собрали истории героев. Каждый мог оставить свою историю на сайте кампании, а затем привязать ее к месту на карте, где это произошло. Несмотря на то, что карта создавалась для Лондона, истории появлялись и в других регионах Великобритании и даже в других странах. Реклама также появится на сайтах, предоставленных Jack Agency, Outdoor Plus, Clear Channel, 8 Outdoor, Kong Outdoor, Primesight, Media Circus, Ocean Outdoor, Outdoor Plus, Urban Vision, ECNLive, STORM, Verifone и Exterion. Еще планируется серия ТВ-роликов на Channel 4.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии