Креативщики из агентства WCRS создали более 30 плакатов, на которых изобразили истории реальных людей о поиске любви и признании. В рамках кампании «Love happens here», посвященной прайд-параду в Лондоне, была создана интерактивная Google-карта, с помощью которой создатели рекламы и собрали истории героев. Каждый мог оставить свою историю на сайте кампании, а затем привязать ее к месту на карте, где это произошло. Несмотря на то, что карта создавалась для Лондона, истории появлялись и в других регионах Великобритании и даже в других странах. Реклама также появится на сайтах, предоставленных Jack Agency, Outdoor Plus, Clear Channel, 8 Outdoor, Kong Outdoor, Primesight, Media Circus, Ocean Outdoor, Outdoor Plus, Urban Vision, ECNLive, STORM, Verifone и Exterion. Еще планируется серия ТВ-роликов на Channel 4.
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024