Лонч-краудсорсинг
10 Окт 2011, 06:51

Лонч-краудсорсинг

 

Успешную кросс-медийную лонч-кампанию, основанную на краудсорсинге, запустили в Литве. Новый пивной бренд вышел на рынок без имени!

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Конечно, на бутылках был обозначен бренд производителя, но центральное место пустовало. Заполнить его предложили пользователям, которые могли предложить свое название, победить в голосовании и на самом деле, назвать новый сорт пива.

 

Победившим названием стало слово «Friday» (пятница) под влиянием популярности одноименного вирусного трека Ребекки Блэк (см. ролик ниже). Результаты кампании оправдали ожидания. Пиво названо. Все счастливы. Вот такое классически-удачное использование краудсорсинга.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео