«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
7-8 октября в Киеве в бизнес-центре «Инком» состоится V Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Традиционно организаторами события выступают компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг».
Форум — крупнейшее в СНГ ежегодное мероприятие, во время которого эксперты — практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом могут обменяться инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных клиентов.
Основная цель форума — познакомить компании с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений.
Программа этого года затронет следующие аспекты маркетинга отношений:
- ¨ влияние кризиса на подходы компаний к построению отношений с клиентами;
- ¨ актуальные технологии и инструменты повышения частоты покупок, среднего чека и удовлетворенности клиентов;
- ¨ потребительские предпочтения и поведение потребителей при принятии решения о покупке;
- ¨ новые тенденции в управлении программами лояльности: выбираем между коалиционной программой и собственной;
- ¨ аренда баз данных — каковы взаимные выгоды?
- ¨ программы персональной работы с покупателями: определение профайла клиента на основании жизненных ценностей
- ¨ малобюджетные способы достижения лояльности с использованием социальных медиа
- ¨ event-triggered-маркетинг — новое направление целевого маркетинга;
•¨ от ROI к ROE (Return on Experience): развитие лояльности через построение позитивной эмоциональной связи между компанией и клиентом.
Кроме того, в программе мероприятия традиционно запланировано несколько практических мастер-классов от ведущих практиков в сфере маркетинга отношений. Так, менеджер по стратегическому планированию чешского директ-маркетингового агентства Wunderman Вендула Мразова (Vendula Mrazova) выступит с мастер-классом «Как выжать максимум пользы из программы лояльности во время кризиса? Свежие примеры из сектора FMCG» (кейс Staropramen). А Константин Гонтмахер, ведущий эксперт российского агентства целевого маркетинга «Июль», прочтет практикум на тему «Управление программой лояльности: основные показатели и оценка результата».
В этом году одним из наиболее актуальных вопросов является сегментирование информации о покупках для принятия управленческих решений. Именно этой теме будет посвящена панельная дискуссия в рамках форума. Модератором выступит Леонид Лаврентьев, генеральный директор российской компании НКТ, автор книги «Эффективные программы лояльности».
Форум будет интересен компаниям, работающим в таких сферах бизнеса: телекоммуникации, розничная торговля и НоReCa, производство FMCG, IT-технологии, предоставление банковских и страховых услуг, организация путешествий, ресторанный бизнес и B2B-сектор.
Подробности о событии и программа форума доступны на сайте http://www.loyaltyforum.info/
Регистрация: 8044 599 09 79
Форум поддерживают: генеральный медиапартнер «Контракты», эксклюзивный радиопартнер «Бизнес Радио», генеральный интернет-партнер UAMaster, партнеры «Инком» и «Спекл».