«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
10 Сен 2009, 12:47

«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

Новые концепции в сфере маркетинга отношений на форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

 

7-8 октября в Киеве в бизнес-центре «Инком» состоится V Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Традиционно организаторами события выступают компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг».

Форум — крупнейшее в СНГ ежегодное мероприятие, во время которого эксперты — практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом могут обменяться инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных клиентов.

Основная цель форума — познакомить компании с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений.

Программа этого года затронет следующие аспекты маркетинга отношений:

  • ¨ влияние кризиса на подходы компаний к построению отношений с клиентами;
  • ¨ актуальные технологии и инструменты повышения частоты покупок, среднего чека и удовлетворенности клиентов;
  • ¨ потребительские предпочтения и поведение потребителей при принятии решения о покупке;
  • ¨ новые тенденции в управлении программами лояльности: выбираем между коалиционной программой и собственной;
  • ¨ аренда баз данных — каковы взаимные выгоды?
  • ¨ программы персональной работы с покупателями: определение профайла клиента на основании жизненных ценностей
  • ¨ малобюджетные способы достижения лояльности с использованием социальных медиа
  • ¨ event-triggered-маркетинг — новое направление целевого маркетинга;

•¨     от ROI к ROE (Return on Experience): развитие лояльности через построение позитивной эмоциональной связи между компанией и клиентом.

Кроме того, в программе мероприятия традиционно запланировано несколько практических мастер-классов от ведущих практиков в сфере маркетинга отношений. Так, менеджер по стратегическому планированию чешского директ-маркетингового агентства Wunderman Вендула Мразова (Vendula Mrazova) выступит с мастер-классом «Как выжать максимум пользы из программы лояльности во время кризиса? Свежие примеры из сектора FMCG» (кейс Staropramen). А Константин Гонтмахер, ведущий эксперт российского агентства целевого маркетинга «Июль», прочтет практикум на тему «Управление программой лояльности: основные показатели и оценка результата».

В этом году одним из наиболее актуальных вопросов является сегментирование информации о покупках для принятия управленческих решений. Именно этой теме будет посвящена панельная дискуссия в рамках форума. Модератором выступит Леонид Лаврентьев, генеральный директор российской компании НКТ, автор книги «Эффективные программы лояльности».

Форум будет интересен компаниям, работающим в таких сферах бизнеса: телекоммуникации, розничная торговля и НоReCa, производство FMCG, IT-технологии, предоставление банковских и страховых услуг, организация путешествий, ресторанный бизнес и B2B-сектор.

Подробности о событии и программа форума доступны на сайте http://www.loyaltyforum.info/

Регистрация: 8044 599 09 79

[email protected]

Форум поддерживают: генеральный медиапартнер «Контракты», эксклюзивный радиопартнер «Бизнес Радио», генеральный интернет-партнер UAMaster, партнеры «Инком» и «Спекл».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео