Лох-несское чудовище появилось на станции Clapham Junction в Лондоне
04 Май 2012, 08:41

Лох-несское чудовище появилось на станции Clapham Junction в Лондоне

 

Немецкий производитель бытовой техники Miele запустил в Великобритании масштабную outdoor-кампанию под названием Monster Suction для нового мощного пылесоса вакуумной очистки. Среди рекламных поверхностей, задействованных в проекте, особо выделяется Clapham Colossus (суперсайт 61х4,5 м на станции Clapham Junction в Лондоне — одной из крупнейших железнодорожных станций в Европе, через которую проходит более 3,4 млн пассажиров в месяц ). Конструкция, благодаря выносным элементам, размеру и креативному решению очень напоминающая лох-несское чудовище.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

«Мы рассчитываем, что наши оригинальные макеты для наружной рекламы отложатся в сознании потребителей и помогут им сделать выбор непосредственно в магазине», — отметил директор по маркетингу компании Miele Доминик Уорсли.

 

Креатив разработан агентством The Brand Nursery, медийное сопровождение осуществили агентства The Media Shop и Posterscope. Размещение проходит на крупноформатных носителях JCDecaux.

 

MIELE_Clapham Colossus emailable.jpg

 

Расскажите друзьям про новость