Логотип Ужгорода заговорил на разных языках.
20 Июл 2016, 06:37

Логотип Ужгорода заговорил на разных языках.

Динамический туристический логотип создали в студии Доминика Левицкого с целью отразить многообразие города, объединившего в себе несколько культур, традиций и стилей. Чтобы каждый мог увидеть в лого нечто родное для себя, креативщики использовали диакритики, которые присутствуют в разных языках.  В основе идеи лого — показать многогранность и открытость города для каждого, независимо от языка и интересов, и поэтому город говорит и на языке любви, и на словацком языке. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость