Логотип Ужгорода заговорил на разных языках.
20 Июл 2016, 06:37

Логотип Ужгорода заговорил на разных языках.

Динамический туристический логотип создали в студии Доминика Левицкого с целью отразить многообразие города, объединившего в себе несколько культур, традиций и стилей. Чтобы каждый мог увидеть в лого нечто родное для себя, креативщики использовали диакритики, которые присутствуют в разных языках.  В основе идеи лого — показать многогранность и открытость города для каждого, независимо от языка и интересов, и поэтому город говорит и на языке любви, и на словацком языке. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость