Логотип Ужгорода заговорил на разных языках.
20 Июл 2016, 06:37

Логотип Ужгорода заговорил на разных языках.

Динамический туристический логотип создали в студии Доминика Левицкого с целью отразить многообразие города, объединившего в себе несколько культур, традиций и стилей. Чтобы каждый мог увидеть в лого нечто родное для себя, креативщики использовали диакритики, которые присутствуют в разных языках.  В основе идеи лого — показать многогранность и открытость города для каждого, независимо от языка и интересов, и поэтому город говорит и на языке любви, и на словацком языке. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео