Компания Pyramida Technik проводит масштабный ребрендинг, а ядром стратегии станет поддержка глобальной ценности — гостеприимства, культуры объединения людей за трапезой в атмосфере радушия. Обновленный фирменный стиль призван сделать бренд современным, ярким, сформировать эмоционально привлекательный образ в восприятии потребителей, увеличить узнаваемость и улучшить позиции бренда. К созданию нового облика было привлечено международное агентство Reynolds & Reyner, среди клиентов которого такие известные бренды, как TESLA, DAVID BECKHAM, ringoo, J. P. Morgan и др. Компания обновила лого, фирменные цвета, а также добавила новый бренд-элемент.
Присутствовавший в предыдущем логотипе красный квадрат возродился элементом гарнитуры букв названия P, A, M и D, придав шрифту свой собственный уникальный стиль. Широкая яркая цветовая палитра, в которой основной фиолетовый цвет и дополнительные красный, бирюзовый, желтый говорят о современности бренда, о его готовности действовать не только в лаконичном стиле hi-tech, но и предлагать более смелые дизайнерские решения. Важным элементом идентификации стал новый бренд символ в виде смайла, одного из элементов буквы Y нового леттеринга. Он не только дополняет логотип, но и выступает визуальным эмоциональным знаком гостеприимства, как неотъемлемой особенности украинского менталитета.