Во Львове обновили логотип «Львов открытый для мира». Разработчик логотипа сделал привычные цветные башни ровными и дополнил их тематическими пиктограммами. В горсовете решили сделать старый логотип более динамичным, чтобы башни могли «ожить», двигаться, а также дополнить бренд города дополнительными элементами по различным темам.
Было:
Стало:
На логотипе символически изображены колокольня Армянского собора, башня Корнякта, городская Ратуша, башня Латинской кафедры и колокольня монастыря бернардинцев. Редизайн логотипа разработал автор Юрий Крукевич после обсуждений с дизайнерами, маркетологами и другими специалистами. «Основной идеей изменений было сделать так, чтобы башни можно было менять местами и двигать по вертикали. Ведь, передвигаясь по городу, мы видим их с разных ракурсов», — рассказал дизайнер Юрий Крукевич. По его словам, кроме самих башен, которые стали визуально стройнее, брендбук будет содержать тематические пиктограммы. В частности, пиктограммы транспорта планируют использовать для дизайна карт электронного билета. Ранее «Львовавтодор», который занимается проектом е-билета, объявлял конкурс на лучший логотип, но выбрать победителя тогда не удалось. После этого в мэрии решили совместить дизайн е-билета с логотипом города. Тематические пиктограммы будут использовать для разработки городского путеводителя, афиш культурных мероприятий, празднования Рождества и других событий. Также в горсовете планируют выпустить брендированную промо-продукцию — чашки, пакеты и т.п, отмечает zaxid.net.