Песенный конкурс возник через десять лет после Второй мировой войны с целью объединить Европу с помощью музыки. За последние годы фестиваль открыл свои двери для новых стран, талантов и технологий. Новый дизайн конкурса призван усилить это сообщение и отпраздновать историю конкурса современным способом.
Логотип конкурса представляет собой абстрактную презентациею цветов флагов 41 страны-участницы в 2020 году в порядке их первого участия. В создании логотипа учли дизайн предыдущих логотипов конкурсов, которые проходили в Нидерландах. «Дизайн отвечает характеристикам голландского дизайна: минималистический, экспериментальный и инновационный. Он рассказывает историю, он яркий и праздничный, и что также важно, широко используемый, — отметил исполнительный продюсер ивента Ситсе Баккер. — Так получилось, что первый конкурс был проведен в Нидерландах в 1956 году, поэтому история начинается с цветов голландского флага». Логотип был создан агентством CLEVER°FRANKE, которое победило в конкурсе с участием 11 голландских агентств.