Логотип Евровидения отмечает 65 лет музыкального конкурса
28 Ноя 2019, 09:17

Логотип Евровидения отмечает 65 лет музыкального конкурса

Песенный конкурс возник через десять лет после Второй мировой войны с целью объединить Европу с помощью музыки. За последние годы фестиваль открыл свои двери для новых стран, талантов и технологий. Новый дизайн конкурса призван усилить это сообщение и отпраздновать историю конкурса современным способом.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Логотип конкурса представляет собой абстрактную презентациею цветов флагов 41 страны-участницы в 2020 году в порядке их первого участия. В создании логотипа учли дизайн предыдущих логотипов конкурсов, которые проходили в Нидерландах. «Дизайн отвечает характеристикам голландского дизайна: минималистический, экспериментальный и инновационный. Он рассказывает историю, он яркий и праздничный, и что также важно, широко используемый, — отметил исполнительный продюсер ивента Ситсе Баккер. — Так получилось, что первый конкурс был проведен в Нидерландах в 1956 году, поэтому история начинается с цветов голландского флага». Логотип был создан агентством CLEVER°FRANKE, которое победило в конкурсе с участием 11 голландских агентств. 

Расскажите друзьям про новость