Логотип Евровидения отмечает 65 лет музыкального конкурса
28 Ноя 2019, 09:17

Логотип Евровидения отмечает 65 лет музыкального конкурса

Песенный конкурс возник через десять лет после Второй мировой войны с целью объединить Европу с помощью музыки. За последние годы фестиваль открыл свои двери для новых стран, талантов и технологий. Новый дизайн конкурса призван усилить это сообщение и отпраздновать историю конкурса современным способом.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Логотип конкурса представляет собой абстрактную презентациею цветов флагов 41 страны-участницы в 2020 году в порядке их первого участия. В создании логотипа учли дизайн предыдущих логотипов конкурсов, которые проходили в Нидерландах. «Дизайн отвечает характеристикам голландского дизайна: минималистический, экспериментальный и инновационный. Он рассказывает историю, он яркий и праздничный, и что также важно, широко используемый, — отметил исполнительный продюсер ивента Ситсе Баккер. — Так получилось, что первый конкурс был проведен в Нидерландах в 1956 году, поэтому история начинается с цветов голландского флага». Логотип был создан агентством CLEVER°FRANKE, которое победило в конкурсе с участием 11 голландских агентств. 

Расскажите друзьям про новость