Лого социальных сетей призвали женщин обследовать грудь
29 Сен 2014, 13:07

Лого социальных сетей призвали женщин обследовать грудь

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы, в которой использовали логотипы социальных медиа для донесения сообщения о регулярной проверки груди.

 

Креативщики изобразили лого Facebook, Twitter и Instagram в форме руки, которая обследует грудь. Сообщение гласит: «Если бы только грудь проверялась также часто» 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В октябре стартует всемирный месяц борьбы против рака груди 

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel