Лого социальных сетей призвали женщин обследовать грудь
29 Сен 2014, 13:07

Лого социальных сетей призвали женщин обследовать грудь

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы, в которой использовали логотипы социальных медиа для донесения сообщения о регулярной проверки груди.

 

Креативщики изобразили лого Facebook, Twitter и Instagram в форме руки, которая обследует грудь. Сообщение гласит: «Если бы только грудь проверялась также часто» 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В октябре стартует всемирный месяц борьбы против рака груди 

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

Расскажите друзьям про новость