28 Фев 2013, 08:42

Люк Шенье занял позицию директора по стратегии Havas Worldwide в Украине

Благодаря международному опыту в рекламном бизнесе и разработке комплексных стратегий, Люк Шенье получил предложение присоединиться к команде Havas Worldwide в Украине.

Люк Шенье занял позицию директора по стратегии Havas Worldwide в Украине

Благодаря международному опыту в рекламном бизнесе и разработке комплексных стратегий, Люк Шенье получил предложение присоединиться к команде Havas Worldwide в Украине.

Юрий Когутяк, CEO Havas Worldwide в Украине: «Характерным трендом последнего десятилетия стало все большее усложнение рекламно-маркетинговой индустрии. Привычные способы коммуникации с потребителем теряют свою эффективность. И сам потребитель, и общение с ним становится все сложнее. Старые простые приемы рекламы работают лишь в немногих случаях. Внимание потребителя фрагментировано, средства коммуникации становятся все запутаннее, цифровые каналы коммуникации ломают привычные стереотипы. Наши агентства видят свою миссию в том, чтобы обеспечивать интеграцию в этом сложном, фрагментированном и все более цифровом мире. Как никогда вырастает важность стратегии в ситуации, когда простых ответов уже нет. В этот момент мы посчитали важным пригласить на должность Директора по Стратегии сети Havas Worldwide в Украине Люка Шенье, который прошел путь от успешного креативного директора до руководителя крупных цифровых проектов. С его помощью мы поможем нашим клиентам преодолевать разрыв между старыми проверенными подходами и новыми вызовами. В мире, в котором все молятся на цифру, мы поставим цифру на службу нашим клиентам».

Люк Шенье, Директор по Стратегии Havas Worldwide в Украине: «Имея опыт работы в Украине, России, Канаде и других странах, я не устаю удивляться тому, как развивается рынок и как потребители и компании охвачены интеграцией, которая позволяет получить опыт взаимодействия с брендом, а не просто „толкает“ сообщение компании в определенном канале. Возвращение в Украину можно назвать вызовом, так как рынок маркетинговых услуг сейчас проходит через сложный и, в то же время, интересный этап, когда бренды стремятся вовлекать потребителя путем сложного стратегического планирования. Я просто не смог пройти мимо!»

Люк Шенье. Ключевые факты биографии:

Лет в индустрии: 19

Рынки: Канада, Россия, Украина

Агентства: Phoenix Advertising Group (Canada) — Старший Арт-Директор

Bates Ukraine — Креативный Директор

JWT Russia — Креативный Директор

MTV Eastern Europe — Маркетинг, PR и Digital Директор

Bodog International (Montreal, Canada) — Глобальный Креативный Директор и Директор по Стратегии

Havas Worldwide в Украине — Директор по Стратегии

Работал с такими национальными и международными брендами, как: Mazda, Rolex, Nestle, P&G, TNK, Lipton, Sunsilk, Bodog, Ericsson, Unilever, MTV, Kyivstar, SaskTel Business, Sympatico Internet, etc.

Награды: Более 30+ локальных, национальных и международных наград

Расскажите друзьям про новость

Новое видео