07 Май 2007, 10:13

Людмила Добровольская продалась LG

Людмила Добровольская продалась LG

Компания LG Electronics спешит сообщить о подписании договора о сотрудничестве с популярной ведущей телевизионной службы новостей канала «1+1» Людмилой Добровольской. В течение года в рамках рекламной компании телевизоров LG мы сможем увидеть Людмилу в рекламных роликах на телевидении, а также макеты с ее участием в прессе и на носителях наружной рекламы.

У каждой телевизионной программы новостей есть свое лицо. Помимо самих событий в мире, зрителю также важно, кто и как их преподносит. Поэтому телеканалы тщательно подбирают ведущих новостных передач. Талантливый человек может завоевать общенациональную любовь. Ведь именно телеведущий становится для зрителя путеводителем в эпицентр мировых событий и от него зависит, насколько комфортным будет это путешествие. Для телеканала «1+1», а сегодня и для компании LG Electronics, таким человеком стала Людмила Добровольская. 

Талантливая ведущая уже около 10 лет работает для «Телевизионной службы новостей» на популярном общенациональном телеканале. Её образ прочно ассоциируется с объективными новостями, которым можно доверять. Именно такой человек сможет  донести до людей ценности продуктов LG. А телевизоры и мониторы LG всегда отличались превосходным качеством изображения.

Глава представительства LG Electronics в Украине, г-н Рю Тэ Хан, отметил: «Мы выбрали Людмилу Добровольскую в качестве лица рекламной кампании наших телевизоров не случайно. История LG Electronics в Украине началась в 1996 году, спустя два года Людмила стала ведущей новостей на канале «1+1». Многие украинцы помнят свой первый телевизор LG и первые выпуски ТСН с участием Людмилы. За это время произошли определенные изменения. Однако, неизменными остались качество наших телевизоров и приветливый образ любимой всеми ведущей. Такой альянс в рамках одной кампании – лучший способ рассказать людям о традициях безупречного качества». 

«Сотрудничество с LG принесло мне массу позитивных эмоций – как, собственно, любое взаимодействие с настоящими профи. Над реализацией рекламной кампании работают лучшие представители своих профессий, и работа в этой слаженной команде доставляет особое удовольствие» – говорит Людмила Добровольская "Я абсолютно уверена — результат наших совместных усилий не может быть хорошим, он должен быть отличным! Впрочем — как и торговая марка, которую мы рекламируем."

Расскажите друзьям про новость

Новое видео