Анна Кук украсила марку детского питания Gerber в 1928 году, когда бренд запустил конкурс для поиска лица для рекламной кампании. Соседка Кук, художница Дороти Хоуп Смит, подала нарисованный углем набросок девочки на конкурс, отметив, что закончит рисунок, если он выиграет. Но жюри сразу влюбилось в эскиз Смит и оставило его. Рисунок стал настолько популярным, что Gerber оформила его как официальный торговый знак в 1931 году. 85 лет спустя ребенок Gerber остается одним из самых узнаваемых логотипов бренда и все еще украшает современную упаковку. И хотя личность ребенка компания усердно хранила в секрете, со временем стало известно, что героиней является Кук. В настоящее время она учитель английского языка на пенсии и писатель-романист.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025