Анна Кук украсила марку детского питания Gerber в 1928 году, когда бренд запустил конкурс для поиска лица для рекламной кампании. Соседка Кук, художница Дороти Хоуп Смит, подала нарисованный углем набросок девочки на конкурс, отметив, что закончит рисунок, если он выиграет. Но жюри сразу влюбилось в эскиз Смит и оставило его. Рисунок стал настолько популярным, что Gerber оформила его как официальный торговый знак в 1931 году. 85 лет спустя ребенок Gerber остается одним из самых узнаваемых логотипов бренда и все еще украшает современную упаковку. И хотя личность ребенка компания усердно хранила в секрете, со временем стало известно, что героиней является Кук. В настоящее время она учитель английского языка на пенсии и писатель-романист.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана