Что смотреть
Чтобы не перечислять названия, которые и так у всех на слуху, советую
Что послушать
Я не меломан. В YouTube последнее время у меня играли Sia и саундтрек к Suicide Squad, который я, похоже, напрасно пропустил в кино. А в плеере только два альбома — Toxicity прекрасных SOAD и любимый Benjamin Biolay под настроение.
Что изучить
Здесь мне хочется похвалить киевскую образовательную платформу LABA (coursera хвалить незачем — там каждый находит великолепные курсы как для профессионального развития, так и для своих хобби). Я записался на курс CRM 2.0 от
Что читать
Книга: Эрцог Моррис «Аннапурна». Всего шестьдесят лет назад группа альпинистов из швейцарского клуба отправилась покорять восьмитысячник, который впоследствии станет самым опасным из 14 вершин мира. Ещё не изобрели терморегулирующих мембран и ультралегкого пуха с утеплителем. Еще не было систем навигации и почасовых метеосводок. Каждый день был непредсказуемым вызовом. Уверенность, находчивость и хорошее чувство юмора — качества столь же необходимые в бизнесе, как и в любых других попытках покорения высот.
Лонгрид: Украинская катастрофа: в стране нет значительной группы людей, чьи доходы выросли с 1989 года.
«Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстояньи» (с). В свете постмодерна слова поэта приобретают новый смысл при прочтении маркетологом. Для понимания деталей нужен контекст более широкий, чем анализ рынка. В лонгриде главного экономиста Европейского банка реконструкции и развития анализируется становление рыночной экономики Украины сквозь призму доходов различных социальных групп. Текст полезен и для макроэкономического взгляда на динамику украинского рынка, и для понимания происходящего в нашей стране.
Куда пойти
Во вторник, 31 января, в рамках вечеров французского кино будет премьера нового фильма иранского режиссера Асгара Фархади. Одна из его предыдущих работ была отмечена Золотым Глобусом и Оскаром за лучшее кино на иностранном языке. А в иранском кинематографе это, похоже, очередная звезда, вслед за Аббасом Киаростами.
Уже в этот четверг Денис Козлов, глава диджитала украинского офиса табачного гиганта Филип Моррис расскажет о тизерах в маркетинговой стратегии. Будьте с нами!